Перейти на главную страницу

Главное меню

Перечень разделов новостей..


 

Облако тегов

Случайные теги...


 

Архив новостей

Тут тоже много интересного...

Апрель 2014 (2)
Март 2014 (7)
Февраль 2014 (5)
Январь 2014 (3)
Декабрь 2013 (13)
Ноябрь 2013 (9)

 

Популярные

Самые рейтинговые...

» Возражения на отзыв Джерри Джонсона о фильме Дарена Ара ...
» Обнаружены отголоски Большого взрыва: новое открытие уч ...
» В США прошел научный симпозиум по археологии раннего Хр ...
» Библейская иерархия уровней персональной этики

 

Последние комментарии

Обсуждается сейчас...

  • → LenaP
    Загадки древнего мира

    Автор: LenaP

    Тема: Загадки древнего мира

    Мегалиты обнаружены также на Алтае, а каменные шары неизвестного назначения встречают археологи Центральной Азии.
  • → timofey
    45 лучших христианских фильмов всех времен и народов (в...

    Автор: timofey

    Тема: 45 лучших христианских фильмов всех времен и народов (версия Ватикана, 1995 год)

    Два фильма Тарковского вставили, но как раз не самые...
    "Сталкер" - значительно глубже.
    И "Солярис"...
  • → sg
    В Британии появилась церковь для атеистов

    Автор: sg

    Тема: В Британии появилась церковь для атеистов

    Открытие "церкви" атеистов лишило отрицавших религиозную сущность безбожия последнего аргумента. Утверждалось, что атеизм не является верой, поскольку не предполагает совершения религиозных обрядов. Достоверность этого утверждения и раньше была сомнительной, ведь вся жизнь атеиста была служением избираемому им идолу - природе ли (натурализм), человечеству ли (гуманизм), гендерному ли статусу (феминизм) и т.п., а в конечном итоге - себе любимому. Ведь атеист - сам себе бог и сам определяет свои святыни (Бытие 3:5). Теперь же вовсе нельзя не видеть религиозную природу атеизма (безосновательной веры в несущестование Бога).
  • → timofey
    Археологи обнаружили руины библейского поселения

    Автор: timofey

    Тема: Археологи обнаружили руины библейского поселения

    А, кстати....
    Двухтысячелетние руины НА ПОВЕРХНОСТИ земли.
    Не накапливаются на суше геоогические осадки, кроме культурных слоев, вулканических осадков и спец.случаев.
    Хорошая иллюстрация!
    Зато эрозия идет просчитываемыми темпами.
    Это, кстати, о возрасте земли.
  • → timofey
    Ибо НЕТ НИКАКОГО имени под небом, данного человекам, ко...

    Автор: timofey

    Тема: Ибо НЕТ НИКАКОГО имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись.

    Простит ли Бог атеистов?
    А может, как в анекдоте:
    - Миша, скажи им, что Меня нет.

    Помолимся о здравии отставного папы Бенедикта - светлое окошечко в истории римской курии.
  • → timofey
    Неверные управители верного Господина

    Автор: timofey

    Тема: Неверные управители верного Господина

    Замечательно. Оригинально.
    А я слышал толкование, что все основано в этом хозяйстве на откупной системе.
    То есть, должники должны были хозяину кто 50, кто 80 мер, а до сотни "округлил" сам домоправитель, беря себе оброк на свой расчет.
    Когда же стало худо, он решил этим должникам списать ту часть долга, которая полагалась ему, домоправителю. Ну а хозяйское добро, естественно, оказывалось в такой раскладке неприступным.
    Поэтому сей человек просто подарил часть своего "мытарского грабежа" тем, кого и должен был по закону "мытарить". Естественно, он рассчитывал на благодарность, что его брошенного, отставленного от места как-то не забудут те, кого он приобрел в друзья при помощи "неправедного богатства".
  • → timofey
    Ученые уличили крокодилов в вегетарианстве

    Автор: timofey

    Тема: Ученые уличили крокодилов в вегетарианстве

    Кто найдет позвоночное, абсолютно чуждое растительной пищи?
    Сомневаюсь, что такое найдется
  • → timofey
    Вот я, Господи! Пошли кого-нибудь другого.

    Автор: timofey

    Тема: Вот я, Господи! Пошли кого-нибудь другого.

    Замечательно!!!
    Восхитило бы... если бы не обличало.
  • → timofey
    Родословия Иисуса

    Автор: timofey

    Тема: Родословия Иисуса

    Автор не учел одного.
    Это ОЧЕНЬ ХОРОШО, что у людей НЕТ интереса к евангельским родословиям.
    Иначе не помогли бы рассуждения, постоянно перемежаемые сентенциями: мы можем только предположить, это умозрительно и т.п.

    Может быть все проще?
    У Матфея средний возраст рождения наследника - за сорок лет. И это в период после плена.
    Ну это явно никак...
    Значит, скорее, Лука был прав, как человек, общавшийся с Марией и приведший сведения относительно нее более ценные.
  • → timofey
    С Плотью и Кровью

    Автор: timofey

    Тема: С Плотью и Кровью

    Чудесно, Сергей!
    Только о доктринах-то спорят именно люди, всю жизнь отдавшие Иисусу, и Его поручению.
    Сами вопросы породило не что-то иное, как именно ЖИВАЯ христианская жизнь, опыт проповеди, опыт духовной брани.
    Атеист в кабинете вопросы о доктринах из носу не выковыривал...
    А так все верно.
  • → timofey
    К вопросу о самозарождении танков

    Автор: timofey

    Тема: К вопросу о самозарождении танков

    Здорово!

    Теперь такую же статью о самозарождении "мирно-пашущих" тракторов!
  • → timofey
    Равенство≠справедливость

    Автор: timofey

    Тема: Равенство≠справедливость

    Отлично, Андрей!
    Замечательная картинка!
  • → sg
    Существует ли религиозный нейтралитет в образовании?

    Автор: sg

    Тема: Существует ли религиозный нейтралитет в образовании?

    PowerPoint презентацию к данной статье можно скачать по ссылке http://www.scienceandapologetics.com/prz/n...n_education.ppt

  • → news
    Ученые доказали, что вечная любовь существует

    Автор: news

    Тема: Ученые доказали, что вечная любовь существует

    Рассказ "Настоящая любовь"

    Тяжёлое московское утро буднего дня. Уже не слишком рано, самый час пик уже миновал, но московская транспортная хохма заключается в том, что часа пика никакого уже давно нет. Есть дневное стояние и ночное ползание. Это для машин. Для тех, кто ездит пешком - есть давка в метро, с раннего утра и до самого позднего вечера. Поток ослабевает только на самых крайних точках временного отрезка. И в 7 часов утра огромные очереди у турникетов и билетных касс, толпы на эскалаторах, и в 8, и в 9... Где-то чуть пореже становится, где-то наоборот прибывает...

    Утренняя ветка метро в направлении от центра к окраине. Когда-то (я ещё помню те времена, но даже мне они кажутся выдумкой) была разница: утром - в центр толпа, вечером - из центра. Можно было найти работу «в противоход» и ездить в почти пустом вагоне. Сейчас - почти одинаково. Складывается впечатление, что главным занятием москвича после пробуждения является хаотическое перемещение по родному городу.

    ...Вагон метро, битком набитый несвежими, неприятно пахнущими пассажирами. Пугающая меня всегда масса людей: словно слепые - стоят плечом к плечу, но никто ни на кого не смотрит, а точнее - не видит. Хоть и толпа, а кажется убивать тебя будут, или помирать надумаешь - окружающие только скользнут взглядом равнодушно-испуганно, да посунутся в сторону от тебя...

    Остановка. Узловая. Пол-вагона ломится на выход, другая половина на перроне на низком старте томится перед штурмом, намечает цели цепким взглядом, с флангов в вагон уже просачиваются передовые штурмовики и разведка боем.

    На этом фоне пожилые бабушка и дедушка идут на выход. Бабушка по-бойчее, а дедушка совсем старенький. Лапки в трогательных варежках, и он ими так за бабушку держится - толи видит плохо, толи вообще. А она впереди, как поводырь, и тоже рукой его так, не глядя, к себе как бы подтягивает, контролирует, в общем.



    Как так получилось - никто не понял. Толпа ли безжалостная на штурм пошла раньше времени, услышав ободряющее от машиниста «побыстрее совершаем посадку и высадку, не задерживаем состав!» или ещё что, но бабушку с дедушкой в сей миг разъединили, завертели, деда - в вагоне, бабку - на перроне. Они заохали, заахали, а сверху «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция...» - басовитый паренёк с бугристыми повадками ухватил закрывающуюся дверь: «Выпихивай деда!» - но кто-то, кто рядом стоял, толи стормознул, толи побоялся ещё больше навредить пожилому человеку - дверь под ругань машиниста «НЕ ДЕРЖИТЕ ДВЕРИ!!» захлопнулась, дед остался в вагоне.

    - Олюшка, Оля! - хлопал слезящимися от старости глазами подслеповато: - Как же... Олюшка... Как же это... - и вертелся на одном месте.

    Поезд медленно, но могуче пополз, отяжелевший. За окном секунду ещё металась беззвучно Оля, затем замелькала бесконечная толпа пассажиров, и наконец всё потонуло во мраке и грохоте тоннеля.

    - Отец, телефон-то есть у тебя? - шумно поинтересовался бугристый таким тоном, словно собирался отжать мобилу у деда.

    - Нету, сынок. У Олюшки телефон есть...

    - Ну дык! - детина самодовольно достал мобилу: - диктуй! Щас скажу ей, что ты на соседней станции её ждёшь.

    - Так я номера не помню... - еле слышно в грохоте пробормотал дед, и, как всем показалось, заплакал. А может, просто глаза слезиться начали сильнее.

    ...Ещё пару минут назад равнодушная ко всему толпа вдруг оказалась состоящей из очень даже сердобольных до чужой беды людей. В грохоте поезда обсуждался, в основном, один вопрос: если с дедушкой выйти на следующей станции и подождать чуть-чуть - догадается ли бабушка доехать до неё же, до соседней станции, или будет ждать своего дедушку там? И как быть, если бабушки не будет?

    Я стоял недалеко от деда, и тоже почувствовал горячее желание поучаствовать. Предположил: давайте выйдем (мне, кстати, всё равно выходить было), один поезд переждём, скорее всего на нём и должна будет приехать, не будет же пропускать-то, если решит сразу за ним ехать? А если нет - ну, тогда и будем думать, что делать. Не пропадём, чай не тундра.

    С рёвом и грохотом поезд выскочил на следующую станцию. Вместе со мной с другую сторону от деда стояла молодая (ну, относительно меня, конечно - так-то ей лет 25-28 было) девчонка, она тоже вызвалась выйти с нами, помочь, если что.

    Двери открылись, и мы втроём, медленно - потеряв бабушку, дед словно потерял какой-то стержень: сгорбился ещё более, еле шёл: мне пришлось взять его под локоть - вышли на перрон.

    ...Двери нашего поезда захлопнулись, и поезд начал с рёвом набирать ход. Когда, наконец, он исчез в тоннеле и наступило некоторое подобие тишины, дедушка что-то прошептал. Он смотрел на тоннель, откуда должен был появиться следующий поезд, и что-то толи говорил, толи шептал, испуганно моргая слезящимися глазами - я наклонился к нему переспросить, но в этот момент поезд с противоположного направления радостно вырвался из тоннеля, и даже если дед мне что-нибудь ответил, разобрать я ничего не смог.

    А когда затих - обманчиво, ненадолго, - поезд встречного направления, из тоннеля с таким же рёвом вырвался «наш». Тот, на котором (мы надеялись) догадается приехать бабушка нашего дедушки. Все, включая него, впились взглядом в состав...

    Бабушку все трое заметили одновременно и вздохнули с облегчением: она, умница, зашла в ту же дверь следующего поезда, и сейчас выскочила прямо на нас:

    - Гришенька! Гришенька!!!

    - Оленька! Оленька! Оленька, я так за тебя испугался!

    - Гришенька!! Ну какой же ты у меня неуклюжий! Ну разве можно так?! Я же вся извелась за тебя! - она ласково гладила его, а он также ласково и неуклюже тыкался в неё своими смешными варежками, словно проверял комплектность своего самого главного сокровища...

    Мы с девушкой, вежливо улыбнувшись друг дружке, просто отошли в сторону, оставив их вдвоём. И каждый направился по своим делам, слившись с равнодушной толпой.

    Но мы оба знали: настоящая любовь существует! И мы её только что видели. В час пик. На переполненной платформе московского метрополитена. Обычным будним утром двадцать первого века...


    © baxus

  • → Igor
    Находка археологов подтверждает библейскую историю о Са...

    Автор: Igor

    Тема: Находка археологов подтверждает библейскую историю о Самсоне

    Не очень понял как перстень со львом указал на Самсона??!!

 

Друзья

Обмен ссылками...

» scienceandapologetics.org
» scienceandapologetics.com
» Журнал "Библейское открытие"
» Журнал"Origins"
» Шестоднев против эволюции
» Армянское апологетическое общество
» Российское апологетическое общество
» Дальневосточное апологетическое общество
» Молодежный портал"Общий язык"
» Креационист
» Genesis Veracity Foundsation (многоязыковая поддержка)
» Наука и ортодоксия
» Ветвистое древо

 

Последние новости RSS-лента

Текст выступления Бенедикта XVI перед депутатами немецкого парламента

Текст выступления Бенедикта XVI перед депутатами немецкого парламента


Уважаемый господин Президент!

Господин председатель Бундестага!

Госпожа федеральный канцлер!

Господин председатель Бундесрата!

Уважаемые депутаты!

Для меня большая честь и радость говорить перед вами в этой Высшей Палате - Парламенте моей Родины, объединяющий представителей народа, избранных демократическим путем, для работы на благо Федеративной Республики Германия. Я хочу поблагодарить председателя Бундестага за его приглашение выступить здесь с речью, а также за слова приветствия, с которыми меня встретили. Теперь я обращаюсь к вам, дорогие друзья, как ваш соотечественник, вся жизнь которого была связана с его немецкой Родиной. Я прошу вас выслушать эту речь, как речь Папы, епископа Рима, который несет на себе высочайшую ответственность за католическое христианство. Вы признаете роль, которую занимает Святой Престол в сообществе народов и государств. На основании этой международной ответственности я хочу предложить вам некоторые взгляды на фундамент либерального и правового государства.

Я хочу начать мое рассуждение о фундаментальных правах с маленького рассказа из Священного Писания. В Первой Книге Царств рассказывается о молодом царе Соломоне. По случаю его восшествия на трон он обращается к Богу с просьбой. Что может просить молодой обладатель в такой важный момент? Успеха, богатств, долгой жизни, уничтожения врагов? Ничего из этого он не просил. Однако просил следующее: "даруй же рабу Твоему сердце разумное, чтобы судить народ Твой и различать, что добро и что зло" (3 Цар. 3,9).

Этим рассказом Библия хочет показать то, что важно для политика. Критерием его деятельности и мотивацией для работы не должно быть желание успеха и, тем более, материальное благополучие. Политика должна быть деятельностью ради справедливости и создавать таким образом условия для построения мира. Конечно, политик ищет успеха, который сам по себе дает ему возможности для более эффективной политической деятельности. Но успех должен быть подчинен критериям справедливости, желанию реализовать закон. Успех может быть также соблазном и таким образом стать причиной противостояния с законом, с реализацией справедливости. "Если убрать закон - тогда чем будет отличаться государство от большой банды?", - Писал св. Августин. Мы, немцы, знаем из нашей истории, что эти слова не только пустое запугивание. Мы пережили период разделения власти и закона, когда власть шла против закона, растоптала закон, когда государство стало инструментом уничтожения закона - стало хорошо организованной бандой, которая грозила всему миру сбросить его в пропасть. Служить закону и бороться с господством несправедливости остается фундаментальной обязанностью политика. В тот исторический момент, когда человек приобрел неограниченную власть, эта задача становится срочной. Человек в состоянии уничтожить мир. Может манипулировать сам собой. Может создавать людей и лишать других людей право быть людьми. Как понять, где здесь добро? Как можно отличить добро от зла, настоящий закон или закон, который только таким кажется? Вопрос Соломона остается, и перед ним сегодня стоят и политические деятели и сама политика.

Во многих случаях большинство является тем критерием, который может быть достаточным. Но очевидно, что в фундаментальных вопросах, в которых речь идет о человеческом достоинстве и человечности, принципа большинства не достаточно: в процессе формирования законов каждый человек , имеющий ответственность, должен искать сам и критерии для собственных распоряжений. В III в. великий философ Ориген оправдал таким образом сопротивление христиан некоторым существующим юридическим предписанием: "Если кто находится в окружении скифов, которые имеют нерелигиозные законы, и вынужден жить между ними ... то, должен вести себя очень разумно, если во имя закона истины, который для скифов есть незаконным, вместе с теми, кто имеет такие же мысли, объединится против их предписаний ".

На основании этих слов участники сопротивления действовали против нацистского режима и против других тоталитарных режимов, служа таким образом закону и всему человечеству. Для них было очевидно, что законы, которые существовали в то время, были несправедливыми. Но в жизни современного политика-демократа вопрос о том, что является истинным законом, что по-настоящему справедливо и может стать законом, не так очевидно. В том, что касается фундаментальных антропологических вопросов, не очень легко увидеть, что является справедливым. В вопросах, как распознать добро и таким образом служить закону, никогда не было легко найти ответы, и сегодня такие вопросы стали гораздо тяжелее.

Как распознать, где находится добро? В истории все юридические предписания всегда мотивировались религией: с опорой на Божество люди решали, что хорошо, а что нет. В отличие от других великих религий, христианство никогда не предлагало государству и обществу юридические прописанные законы, которые базировались на Откровении. Однако, христианство вдохновляло природу и разум - которые являются настоящим источником законов - вдохновляло гармонию между объективным и субъективным разумом, гармонию, которая, однако, основывалась на мнении Бога. Так, богословы объединились с философским движением, возникшим в начале второго века до рождества Христова. В этот период состоялась встреча между естественным общественным законом, развитым философами стоиками и мастерами римского права. Благодаря этому контакту родилась юридическое западная система, которая стала важным фундаментом для всей юридической системы человечества. С этой дохристианской связи между законом и философией начался путь, который вел через христианское Средневековье, юридическое развитие эпохи Просвещения, вплоть до Декларации прав человека и нашего фундаментального немецкого закона, в котором наш народ, в 1949 г., признал "незыблемыми и неприкосновенными права человека, как фундамент каждой человеческой общности, мира и справедливости в мире ".

В развитии закона и человечества стало очень важным то, что христианские теологи заняли позицию сопротивления религиозным законам, которые требовали веры в Божество, и отдали их компетенции философии, признавая ее, как настоящий источник разума и природы, в их единстве. Этот выбор уже присутствует в письмах апостола Павла. В Послании к Римлянам апостол пишет: "ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе выполняют то, что законно, они, не имея закона, они сами себе закон. Они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли ... "(Рим 2, 14-15). Здесь соединяются два фундаментальных понятия природы и совести, где "совесть" не что иное, как "послушное сердце" Соломона, разум открытый на язык бытия. Если в течение эпохи Просвещения принятия Декларации прав человека, конца II Мировой войны и нашей Конституции вопросы о фундаменте законов казались понятными, в последней половине прошлого века произошло драматическое изменение ситуации. Идея естественного закона считается сегодня частью учения Католической Церкви, о котором стоит говорить лишь в католических кругах, и даже стало стыдно произносить этот термин. Я хочу коротко рассказать, как сложилась такая ситуация. Прежде всего фундаментальным является тезис о том, что между "быть" и "должно быть" возник непреодолимый раздел. В таком случае, от "быть" не должна была возникать обязанность, так как речь шла о двух совершенно различных сферах.

Основой для такого мышления стало позитивистское понимание природы и разума, которое сегодня считается повсеместно приемлемым. Если считать природу, по словам Ганса Келсена, "агрегатом объективных данных, соединенных между собой причиной и следствием", тогда из этого не может родиться никаких указаний этического характера. Позитивистское понимание природы рассматривает природу только с функциональной стороны, так как ее объясняют естественные науки. Таким образом можно создать мост между ethos и законом, но только получать функциональные ответы. То же касается и ума, который рассматривается с позитивистских позиций, которые многими считаются единственными научно верными. В нем то, что нельзя проверить или фальсифицировать, не входит в сферу разума. Поэтому ethos и религия должны быть отделены от субъективной сферы. Там, где доминирует исключительно позитивистское мышление - и это именно наша публичная сфера - классические источники знакомства с ethos и правом, остаются на обочине. В этом заключается драматическая ситуация, которая затрагивает всех, и о которой необходимо провести широкую публичную дискуссию; срочность ее проведения является главной целью этой моей речи.

Позитивистское понимание природы и разума, позитивистское видение мира вместе с тем является большим достижением человеческого познания и способностей, от которых мы ни в коем случае не должны отказываться. Но оно не является культурой, которая дает ответы и оказывается достаточной для бытия человеком во всей его полноте. Там, где позитивистское мышление претендует на то, чтобы стать единственной достаточной культурой, отказывая другим культурным реальностям на уровне подкультур, оно ограничивает человека, а также угрожает его человечности. Я это говорю о Европе, в которой многие пытаются признавать только позитивизм общей культурой и становятся в этом деле екстремисткими и радикальными. Позитивистский разум, который представляет себя в исключительном виде, не в состоянии смотреть через то, что не является функциональным и становится похожим на бетонное здание без окон, свет и солнце которому мы хотим давать сами, и больше не хотим получать их от великого мира Божьих вещей. Мы не можем строить иллюзии о том, что в этом мире, который мы сами хотим построить, мы найдем секрет равный "ресурсам" Бога. Необходимо вернуться, чтобы открыть окна, увидеть новые перспективы мира, небо и землю и научиться их хорошо использовать.

Но как это реализовать? Как найти вход в это большое пространство? Как может разум найти свое величие без отказа от иррационального? Как может природа предстать заново в своей глубине? Я напомню об одном процессе, который происходил в недалекой истории, в надежде не быть очень неправильно понятым и не вызывать многочисленные односторонние полемики. Я хочу сказать, что появление экологических движений в германской политике, в начале 1970-х г., хотя и не открыло окон, однако остается требованием свежего воздуха, требования которого невозможно игнорировать, так как их невыполнение многие видят как нерациональность. Многие молодые люди поняли, что в наших отношениях с природой что-то не так; что природа - это не только материал, из которого можно что-то делать, но что земля сама по себе имеет достоинство и мы должны сохранять определенные правила в пользовании ею. Ясно, что здесь я не пропагандирую какую-то политическую партию - это абсолютно мне чуждо. Если в наших отношениях с реальностью что-то не так, тогда мы все должны серьезно подумать о вопросе, касающемся фундаментов нашей культуры. Я хочу еще раз остановиться на этом пункте. Важность экологии сегодня даже не обсуждается. Мы должны слушать голос природы и адекватно на него отвечать. Однако, я хочу обратить внимание на еще один пункт, который остается забытым - существует также человеческая экология. Также и человек имеет природу, которую должно уважать и которой нельзя манипулировать. Человек - это не только свобода, которая есть сама по себе. Человек не создает самое себя. Он - это дух и свобода, а также природа, и его воля является доброй, когда он слушает природу, уважает ее и принимает самое себя таким какой есть - не созданным сам по себе. Именно так и только так реализуется человеческая свобода.

Вернемся к фундаментальным понятиям природы и разума, от которых мы начинали. Великий теоретик юридического позитивизма, Кельсен, в возрасте 84 лет в 1965 г., оставил дуализм "быть" и "должно быть". Он говорил, что нормы могут происходить только по воле. Как следствие, природа могла бы закрыть в себе нормы, только если воля подчинена этим нормам. Кроме того она, опирается на Бога Творца, воля которого включена в природу. "Обсуждать правду этой веры - это абсолютно бесполезно", - писал он позднее. Так ли это? - Хочу спросить я. Действительно, не имеет смысла рассуждать о том, объективный ли закон проявляется в природе, которая опирается на Творческий Разум, Creator Spiritus?

Здесь нам на помощь должно придти культурное наследие Европы. На основе уверенности в существовании Бога Творца развилась идея о правах человека, идея о равенстве всех людей перед законом, понимание того, что достоинство человека неприкосновенно в каждом человеке, а также осознание ответственности людей за свои поступки. Эти знания являются нашей культурным памятью. Игнорировать их или считать прошлым будет ампутацией нашей культуры. Культура Европы родилась во время встречи между Иерусалимом, Афинами и Римом - при встрече между верой в Бога Израиля, философией греков и юридическим мнением римлян. Это тройная встреча сформировала идентичность Европы. В понимании ответственности человека перед Богом и признанием незыблемым достоинства человека, каждого человека, эта встреча установила критерии права, защищать которое является нашим долгом в этот исторический момент.

Молодой царь Соломон, во время восхождения на трон имел одну просьбу. Что может быть для нас, современных законадателей, такой просьбой? О чем мы попросим? Я думаю, что сегодня после того, что было сказано, мы не сможем желать другого, как только послушного сердца - способности различать добро от зла ​​и установить таким образом настоящий закон, который служит справедливости и миру. Спасибо за ваше внимание.

http://www.crimeacatholic.info/index.php?o...8-03&Itemid=185


 (голосов: 0)

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Теги:
Просмотров 455

Информация


ошибка

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

Авторизация

Войти на сайт...

Ваш паспорт: пройдите авторизацию

Авторизация

Пароль есть, но Вы его забыли?
Впервые на сайте? Зарегистрируйтесь!

 

Постов и пользователей

Всего на сайте...

249 корреспондентов
907 сообщений
160 комментариев

ТОП корреспондентов

news

Сообщений: 589
ag

Сообщений: 85
sermons

Сообщений: 59
7celena7

Сообщений: 28
petrd
Петр Добросельский
Сообщений: 24


ТОП комментаторов

sg

комментариев: 29
Iren_Nietzsche

комментариев: 22
Igor

комментариев: 19
wiolowan

комментариев: 12
news

комментариев: 10


Статистика

Мы в рейтингах...



free counters












 
Обратная связь
Сайт Евразийского апологетического общества.
Copyright © 2010. apolsoc.info.